Герман Карельский, Москва: «Недавно мы с Аллой Гончаренко вернулись из поездки по национальным паркам США, расположенным в штатах Аризона и Юта. Организаторами путешествия были американские друзья нашей соратницы Ирины Зингерман — Дина Островская и Екатерина Белых. Они удивительные, тонко чувствующие и ищущие люди. Мы уверенны, что решившись совершить вместе с ними паломничество в чрево земли, получили незабываемый отдых и массу душещипательных впечатлений.

Захватывающая поездка была. У нас и компания хорошая подобралась и гид в лице Кати Белых изумительный оказался.
С ней теперь в любую “дыру” на край света поехать готовы, тем более, что самые далёкие красивые и глубокие “дыры”, типа Гранд Каньона, с подачи Кати теперь стали для нас ещё более заманчивыми.

Совершенно не помню мелких деталей поездки, т.к. поток событий был очень плотный. Но основные моменты ярко запечатлелись в памяти.

http://karelsky.ru/«

Саида, Нью Йорк: «В ходе путешествия 12-20 июня в Аризону Юту и Неваду я получила столько супер замечательных впечатлений, сколько не было за все мои поездки за 15 лет в Америке. Понравилось все. Челюсть устала отвисать от красоты. Поездка в меру познавательная, в меру развлекательная, в меру спортивная. Коллектив подобрался очень хороший, а Катя просто прирожденный лидер подобных групп. По-моему, она хороший психолог, ко всем нашла нужный подход, заботливая, уверенная, юморная.»

Марина Ф. New York: «Я вернулась из поездки по местам силы с Катей, наполненная до краёв не только впечатлениями от необыкновенно красивой природы, невиданной до этого в таком диапазоне силы, но и с ощущением, что она дала мне раскрыть свои спящие внутренние возможности, преодолеть себя и отпустить страхи. В этих волшебных местах я очень сильно почувствовала вдохновляющую силу природы. Я не могла и представить, что ночевать в палаточном лагере в горах у костра будет настоящей радостью. Земля ощущалась так близко, как никогда в городе.

Места, по которым нас провозила Катя, неописуемо красивы, так что хотелось фотографироваться под каждым кактусом. Очень сильное впечатление подарил Большой Каньон. Это было без сомнения настоящее соприкосновение с Самой что ни на есть Великой Божественной Красотой. Очень впечатлили национальные парки Юты.

Катя потрясающий, чуткий и знающий гид. Она обладает феноменальным нюхом находить самые живописные нетронутые безлюдные места, что и придаёт им ещё большую силу. Атмосфера в путешествии царила веселая, дружеская, как будто мы праздновали жизнь не переставая целую неделю. Мне была приятна её забота, чуткость и внимание как во время недомоганий, так и в непростых для меня походах, где Катино радостное присутствие всегда ощущалось рядом.

Единственное, чего хотелось бы — больше времени находиться в тех чудесных местах. Спасибо, Катя, непременно буду рассказывать своим друзьям о твоих чудесах с рюкзаком.»


Ursa Travel Corp.

932 Central Blvd Hayward Ca 94542

E-mail: katya888belykh@gmail.com

Skype: katya.belykh

Яндекс.Метрика

© Большая медведица 2018

German Karelsky, Moscow:  “Alla Goncharenko and I have just returned from a tour of the National Parks in Utah and Arizona, USA. We met Katya Belykh and Dina Ostrovsky — the orchestrators of these travels — through our associate Irina Zingerman. They both are amazing, sensitive and inquisitive people. We are convinced, that, by deciding to accompany them on this pilgrimage to the Earth’s womb, we scored an unforgettable vacation and many soulful experiences.

The trip was captivating. We had good travel companions, and Katya Belykh turned out to be an amazing guide.  We are now ready to follow her anywhere, no matter how far away or remote, especially since a lot of the faraway remote places (like Grand Canyon) became a lot more appealing after I heard her speak about them. I completely forgot all the small details of the tour, as the flow of events was uninterrupted. But the key moments remain bright in my memory.”

Saida, New York: “During the June 12th-20th trip to Arizona, Utah and Nevada I got more remarkable experiences than in all the 15 years I spent in US, combined. I loved everything. My jaw became tired of constantly dropping from looking at the beauty around me. The tour was entertaining, educational and physically challenging, all in perfect proportions. Everyone in the group got along really well, and Katya is a natural-born leader for these kinds of tours. I also think she is a good psychologist: she managed to find an approach to everyone while remaining attentive, confident and humorous. “

Marina F., New York: “I returned from Katya’s Places of Power tour not only filled with impressions of the nature, beautiful and forceful like I’ve never seen before — I also had a feeling that it allowed me to awaken abilities lying dormant deep within me, overcome myself and let go of my fears. I felt nature’s inspirational energy very strong in those magic places. I could never imagine that sleeping in a tent camp by the fire in the mountains would turn out to be such a joy. I felt close to the Earth like I never felt living in the city.

The places Katya took us to were so beautiful that I wanted to stop and take a picture under every single cactus. A very strong impression was left by the Grand Canyon. It was, undoubtedly, a true touch of The Great and Awesome Divine Beauty. I was really impressed by the National Parks of Utah as well.

Katya is an astonishing, sensitive and knowledgeable guide. She possesses a phenomenal hunch for finding the most picturesque spots, deserted and untouched by humans, which makes them even more powerful. The mood and atmosphere throughout the tour was friendly and fun, as if we were celebrating life for a week non-stop. I enjoyed her care, understanding and attention during times of distress and on the physically challenging hikes, where Katya’s cheerful presence could always be felt.

The only thing I could wish for is a chance to stay longer in those enchanted places. Thank you, Katya — I will definitely be telling all my friends about your backpacking wonders!”


Ursa Travel Corp.

2449 Bryunswick Rd Wallkill, NY 12589 USA

E-mail: katya888belykh@gmail.com

Skype: katya.belykh

Яндекс.Метрика

© Большая медведица 2017